Сб, 20/04/2024, 08:04 Приветствую Вас Гость

Бесплатная юридическая библиотека

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Юридическая библиотека

Главная » Файлы » Предпринимательское право » Учебники

Предпринимательское право. Учебное пособие. Под ред. Ляндреса В.Б. 2006 г.
[ Скачать RAR-архив с сайта (174.2 Kb) · Скачать RAR-архив с зеркала сайта (174.2Kb) ] 07/01/2009, 02:43
Предпринимательское право
 
Учебное пособие
 
Юридическая фирма "КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 2006
 
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 марта 2006 года
 
О.А. Беляева - кандидат юридических наук, доцент кафедры макро- и микроэкономики Российско-немецкой высшей школы управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, автор более тридцати научных и методических публикаций, в том числе учебников, учебных пособий, монографий и курсов лекций по предпринимательскому праву, специалист в области корпоративного и договорного права. Имеет большой опыт практической работы.
 
Под редакцией члена Научно-консультативного совета при Высшем Арбитражном Суде РФ, профессора В.Б. Ляндреса.
 
Оглавление
Принятые сокращения
Введение
Тема 1. Введение в предпринимательское право
§ 1. Понятие и признаки предпринимательской деятельности
§ 2. История становления предпринимательского права. Концепции регулирования предпринимательских отношений
Тема 2. Субъекты предпринимательского права. Общие положения
§ 1. Понятие и виды субъектов предпринимательской деятельности
§ 2. Предпринимательская деятельность обособленных подразделений юридических лиц
§ 3. Индивидуализация юридических лиц
§ 4. Государственная регистрация юридических лиц
§ 5. Прекращение деятельности субъектов предпринимательского права
Тема 3. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
§ 1. Классификация и виды юридических лиц
§ 2. Хозяйственные товарищества
§ 3. Хозяйственные общества
§ 4. Производственные кооперативы
§ 5. Унитарные предприятия
Тема 4. Финансово-промышленные группы и холдинги
§ 1. Понятие и виды финансово-промышленных групп
§ 2. Управление финансово-промышленной группой. Правовой статус центральной компании
§ 3. Понятие холдинга и сущность холдинговых отношений
§ 4. Проблемы правового регулирования деятельности холдингов
Тема 5. Несостоятельность (банкротство) предпринимателей
§ 1. Понятие и признаки банкротства
§ 2. Общая характеристика процедур, применяемых к несостоятельному должнику
§ 3. Особенности банкротства отдельных категорий должников
Тема 6. Объекты гражданских прав предпринимателей
§ 1. Понятие объектов гражданских прав. Правовой режим товаров
§ 2. Средства индивидуализации товаров
§ 3. Правовой режим денег
§ 4. Ценные бумаги
§ 5. Правовые основы использования информации. Установление режима коммерческой тайны
Тема 7. Предпринимательские договоры
§ 1. Понятие и основные виды договоров в предпринимательской деятельности
§ 2. Порядок заключения договоров
§ 3. Правовое значение подписи уполномоченного лица и печати организации на договоре
§ 4. Процедуры заключения крупных сделок
§ 5. Общая характеристика обеспечительных сделок
§ 6. Ответственность за нарушение договорных обязательств в предпринимательской деятельности (признаки, условия применения, формы)
Тема 8. Биржи и биржевая торговля
§ 1. Понятие биржи
§ 2. Правовой статус товарной биржи
§ 3. Организация биржевой торговли
§ 4. Правовой статус фондовой биржи
§ 5. Профессиональные участники рынка ценных бумаг
§ 6. Условия допуска ценных бумаг к фондовой торговле
§ 7. Правовые основы деятельности валютной биржи
Тема 9. Правовые основы аудиторской деятельности
§ 1. Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности
§ 2. Обязательный и инициативный аудит
Тема 10. Конкуренция и монополия в рыночной экономике
§ 1. Понятие конкуренции и монополии
§ 2. История становления конкурентного законодательства. Нормативно-правовая основа конкуренции в России
§ 3. Доминирующее положение на товарных рынках
§ 4. Виды монополистической деятельности
§ 5. Недобросовестная конкуренция
§ 6. Государственный антимонопольный контроль
§ 7. Хозяйствующие субъекты на рынке финансовых услуг
§ 8. Особенности доминирования на финансовых рынках
§ 9. Государственный контроль за концентрацией капитала на рынке финансовых услуг
§ 10. Понятие естественной монополии
§ 11. Сферы деятельности субъектов естественных монополий
§ 12. Государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий
Тема 11. Правовое регулирование рекламной деятельности
§ 1. Понятие рекламы
§ 2. Основные виды рекламы. Субъекты рекламной деятельности
§ 3. Общие требования к содержанию рекламы. Ненадлежащая реклама
§ 4. Специальные режимы распространения рекламы
Категория: Учебники | Добавил: academicians
Просмотров: 1096 | Загрузок: 519
Категории раздела
Учебники [3]
Полезные ссылки
  • Подбор персонала
  • Кадровое агентство
  • Кадровое делопроизводство
  • Трудовое право
  • Статистика